АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-09-05 15:37:22 • Андрей • Харьков
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Вопрос такой на всех передних передачах машина едет хорошо при включении задней по прямой едет ,при наборе оборотов начинает буксовать.Под гору включаешь R гдето секунду едет потом начинает буксовать даже чуть катится вперед,сбрасываешь газ не чего не переключая начинаешь плавно набирать обороты коробка буксует ,опять сбрасываешь газ нажимаешь резко на газ машина едет под горку.Масло ,фильтр менял 20000т назад.

Ответ
Приветствую Вас!
Там три варианта события, начиная от электрической неисправности и заканчивая механическим дефектом самой АКПП.
И все три варианта пошагово проверяются "по месту". Готового решения нет.

Вам подобрать специалиста в Харькове?

Вопрос
Только что посмотрел ваг комом по коробке ошибок нет.Занимаюсь похожей деятельностью.Руки не из задници выросли.Года 3 назад разбирал такую коробку на другой машине менял сальник но там чтобы его поменять нужно пол коробки разобрать.Соббрал машина поехала без проблем.Ближе к теме.Какие варианты.Как их вычислить.Я думаю нужно начинать не со снятия коробки.Читал о снятии разьема с коробки что этим можно определить.

Ответ
Вы только коды неисправностей можете проверять или текущие значения данных проверить можете?

Вопрос
А я не знаю какие они должны быть и в каких режимах их проверять.Потому сюда и пишу.У меня стоит донор с такой коробкой.Толи можно поменять клапан или какую то прокладку или плиту или снимать коробку.А может причина в блоке управления.С чего начинать искать.У каждой машины есть свои болячки,и хороший специалист их наизусть знает.Я сюда обратился надеясь услышать совет как вычислить в чем причина.Если от меня нужна ещё какакято информация для помощи пишите.

Ответ
Если не можете проверять Вы лично, тогда логично обратиться к тому, кто сможет сделать эту работу по месту.
От полученных данных и отталкиваться. Диагностику "на расстоянии" даже не приходилось проводить (слишком это "замысловато" и трудоёмко получаться будет).

Вопрос
Куда в Харькове обратится телефоны?

Ответ
Диагносты - отдельно.
"Коробочники" - отдельно.
Вам контакты кого давать?

Но, сразу замечу, что в случае, когда потенциальный заказчик "слишком грамотный и продвинутый донельзя", всё "знает как надо" - и в первом, и во втором случае такой будет "вежливо послан".

2010-09-17 17:29:35 • Tigran • Armenia Yerevan
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 213 тыс. км

Вопрос
Уважаемые
У меня машина VW PASSAT B5+ 1.8 turbo 2002г, коробка-типтроник.
Три дня назад находясь в Грузии я приехал в сервис-центр что бы поменять масло, фильтр и прокладку коробки передач. После замены всего вышеперечисленного я проехал около 220 километров когда машина начала дергаться и я остановился. Из под картера коробки капало масло. Я позвонил в сервис-центр и они отправили эвакуатор.
В сервис-центре выяснилось, что 4 болта были закручены не до конца т.е. об герметичности не было и слова (3 из них расположены рядом, а 4ый через один).
Оказалось что в коробке не хватает 3х литров масла. После осмотра мне сказали что из строя вышли: насос, гидромуфта, сальник и трансформатор, хотя до этого об неполадках этих частей даже речи не было.
Скажите пожалуйста, может ли из за не герметичности картера все это случится?
Возможно ли что бы все эти проблемы возникли из за нехватки масла в коробке или из за неправильной (может неаккуратно) выполненной работы?
Сервис-центр не соглашается что данные повреждения возникли из за некачественной работы их сотрудника т.е. не до конца закрученные болты приведшие к вытеканию масла (возможно так же были и другие недочеты о которых нам не сказали и которые не профессионалу не понятны) оказались причиной не режимной работы перечисленных выше частей которые в дальнейшем по цепочке выходили из строя.
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, так как я являюсь гражданином Армении, а машину чинили в сервис-центре представительства VolksWagen в Тбилиси.
Прошу Вашего совета и поддержки в решении данного вопроса.
С уважением и надеждой на поддержку и справедливое решение,
Тигран Бавеян.

Ответ
Ваше авто имеет типовую поломку для этой модели АКПП.
Пробег - также достойный.
Но, на мой взгляд, при полном объёме "сухой" АКПП в 9-9,5 литров нехватка 3-х литров, считай 30% жидкости - это много.
Ещё бы не хватало около 0,5-1,0 литра - куда ни шло....

Потому, вероятнее всего, что от нехватки рабочей жидкости трансмиссия начала буксовать, потом случился перегрев. В том числе перегрев гидротрансформатора. И, как следствие, "приварилась" втулка к шейке гидротрансформатора.
При такой неисправности советовал бы разбирать коробку всю полностью, а не частично устранять дефект, ибо можно "наступить на грабли" повторно.

Кроме этого, при демонтаже АКПП надо проверить состояние теплообменника коробки передач в основном радиаторе. Если там будет много трухи и он не промоется толком - радиатор также может потребовать замены на новый.

2010-08-04 22:33:53 • Максим • Казань
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Здраствуйте. Не заводится на паркинге P. переключаю на N заводится нормально. Табло на панеле приборов вообще не видит переключения на P. На коробке написана моель 5HP-19 EZS. При проведении диагностики. Появлялась ошибка P1762 Магнит блокировки переключений замыкание на плюс. Посмотрел параметр рычага передач, пишет промежуточное положение рычага передач. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, и если замыкание то где искать.

Ответ
Надо подключать сканер и смотреть, как "видит" блок управления АКПП позиции рычага АКПП (по датчику положения селектора).
Если в положении "Р" никак не отображается, вероятнее всего неисправен этот датчик. Хотя, не следует отвергать и вариант неисправности проводки.
Кроме того, возможен такой вариант, когда необходимо лишь подрегулировать трос управления АКПП (двумя болтами). Для этого болты откручиваются и кронштейн троса двигается в пазах.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56